Создание рунических талисманов


      В руническом искусстве, а искусство это по тому, что каждый случай индивидуален и практически нет повторений даже в схожих ситуациях, человек творчески подходит к моменту зарядки талисманов. Он уже выбрал нужные руны, их вырезал и окрасил, отдал предпочтение конкретному божеству. Этот этап окончен.  Еще Один в "Речах Высокого" говорил, что руны даны людям Богами и наполнены магией. Человек, просто знавший все двадцать четыре руны, уже владел немалой магической силой. Но эта сила должна проявиться в результате  

Следующий этап магического действия – обращение к божеству, для этого нужно создать вису, то есть стих.  Любое обращение в ритмической форме работает лучше, чем просто обычные фразы. Висами называются поэтические обращения к Богам, к Высшим Сферам. Поэты в Скандинавии звались скальдами, они с легкостью слагали висы и ниды (хулительные стихи) и пользовались большим уважение у норманнов. Воззвание произносится на языке мастера.
    В своей работе нельзя пользоваться достояние древних мастеров, поскольку в большинстве случаев невозможно говорить однозначно о функциональном предназначении того или иного древнего заклятия. Дело в том, что вряд ли древний мастер создавал заклятие с целью, чтобы его руническую надпись было удобно прочитать следующим поколениям, его задача была иной. Мы лишены возможности копировать работы древних эрилей, поскольку не знаем, для чего они предназначены. Каждый рунический текст и каждое руническое заклинание уникальны.
   Дальше идет подбор инструментов для создания подобия, он должен быть тщательным: учитываются и фазы луны, день, час проведения ритуала и предметы, лежащие на алтаре и…
     Образы, созданные человеком, вызывают движение в астральном поле, возникают энергетические потоки, поддерживаемые выполняемым ритуалом и вкладываемой в этот образ энергией эмоций. Эти образы будут приведены в движение вызываемыми божествами. Во время выполнения ритуала мыслеформа наполняется энергией, астральные каналы расширяются и подобное начинает притягивать подобное. Мыслеобраз получает силу, от самого мага, если он ей обладает или от божества и через это соединение проецируется на материальную плоскость. Направляет в нужное место, то есть умеет раздать.
   Все три компоненты – священный знак, образ и связанная с ним сила, магия записанного слова – участвуют в формировании рунических заклинаний.
Рунические заклятия бывают двух видов – связанные, нанесенные на какой-либо предмет в определенном месте и это заклятие связано с этим местом (рунические камни, древко, с рунами воткнутое в землю) и несвязанные – амулеты, талисманы, предметы с нанесенными на них рунами для изменения их качеств (то, что носилось с собой и не привязывалось к конкретному месту).
  Все о чем писалось выше, имеет отношение к магии Гальдара, магии Асов. Но в арктической культуре еще существует магия Сейда, она связана с магией Ванов и имеет более древние корни. Ей владела богиня Фрейя.
     К практикам Сейда относилось прорицание, предсказание, получение сакрального знания, шаманские практики, переселение душ и общения с духами. Эта магия считалась в поздний период женской, и недостойной викинга, воина, поскольку прорицания делались в трассовом состоянии. Знания этой магии практически утеряны.  Но упоминание о ней мы встречаем в Эддах, более  подробно обряд Сейда, действия вёльвы-сейдконы Торбьорг  и магические внешние  атрибуты описаны в «Саге об Эйрике Рыжем».

Контакты


8-929-921-90-41
8-905-578-05-29
energopci-b2b@yandex.ru

Адрес

Москва, ул. Льва Толстого дом 19/2

2012 © Магия-биоэнергетики.рф

Социальная сеть АНТАКАРАНА для всех, кто идет путем самосовершенствования
Всё о развитии человека и самопознании