Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Каббала - восхождение

Каббала - восхождение 2 года, 8 мес. назад #1919

  • марина
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 302
  • Репутация: 5
www.mediakrug.ru/tajna/magazines/articles/14466 "Тайная власть" №2 2012 г.
Начиная свой путь подъема по каббалистическому Древу сефирот, мы вышли из сефиры Малхут, прошли Есод, затем Од и наконец попали в сефиру Нэцах. Каждая последующая сефира вела нас к раскрытию в себе нового духовного уровня. А символика арканов Таро помогала понять свойства и особенности в развитии нашей души. Каждая ступень была необходима, потому что приближала нас к главной цели – к переходу из материального мира в более тонкие духовные слои мироздания.

Главным условием трансформации человека было требование изменить эгоистическую природу – желание «получать – на альтруистическое отдавать. Благодаря этому в человеке начал формироваться духовный сосуд – Кли. Произошло освобождение некоторой части души, образовалось пустое пространство, которое в свою очередь требовало уже нового наполнения.

При подъеме духовной вибрации, шло накопление энергетической активности. Были проявлены три нижние сефиры: Есод, Од и Нецах, которые между собой соединились и образовали треугольник, по форме напоминающий, так называемую чашу Грааля, в которую затем начала поступать духовная сила жизни – «кровь Спасителя». Теперь уже эта сила, которую в каббале называют «Господом», начала активно работать, захватывая и оживляя все последующие слои духовной матрицы. Таким образом, было положено начало трансформации всей энергоинформационной структуры человека.

Уровень сефиры Нэцах связан с Моисеем, который 40 лет водил евреев по пустыне. В каббалистическом понимании безжизненность пустыни это определённое состояние пустоты – отсутствие желания получать. Символ безводной пустыни с её жарким палящим солнцем указывает на присутствие энергии огня. Моисею в пустыне было дано откровение от огненного ангела, возникшего в образе пылающего тернового куста. Аналогичные упоминания об огне – «обжигающий жар кундалини» мы находим у йогов. Образ «котла и огненной печи, где выплавляются пилюли бессмертия» есть в тайной доктрине цигун. Всё это указывает на определённый этап активности и движения духовной энергии, которая ведёт к просветлению и освобождению. Наделённые способностями, совершенствуясь, они смогут достичь освобождения от своей телесной формы.

Переход через пустыню – довольно сложный период трансформации. Начинаясь на тонком плане души, происходящие изменения постепенно затрагивают уровень личности, воздействуют на внутренние физиологические связи в организме человека. Для жизнедеятельности физического тела человеку постоянно требуется пополнение ресурсов: воды, еды, воздуха, создание других необходимых условий для жизни. Поэтому возникает конфликт между материальным получением и желанием отдачи, внутренним и внешним. Во время периода прохождения через пустыню евреи неоднократно испытывали трудности, из-за которых у них возникал протест против Моисея. Хождение в пустыне вызывало «недовольство и ропот», свидетельствующие о выходе на поверхность и обострении психологических проблем человеческой личности, которые требовали своего разрешения и гармонизации. Эти внутренние конфликты в христианской традиции называются искушением, которое обычно происходит во время прохождения поста – сознательного отказа от какого-либо получения. Тогда сразу становится понятен смысл жизни в пустыне Иоанна Крестителя и зачем в неё, в период на 40 дней, уходил Иисус. Достижение состояния пустыни, этого определённого духовного уровня, помогало очистить агрессивные энергии, давало возможность сбалансировать и укрепить личностную целостность, чтобы взять следующую духовную высоту, сефиру Тиферет, в которой уже происходит раскрытие духовного сердца.

Тифирет переводится как «красота» и занимает центральное место на средней линии Древа сефирот. Эта точка пересечения служит посредником между противоборствующими силами Суда и Милосердия. Тиферет определяет красоту любви в гармонии с жизнью. Её олицетворением является праотец Яков, который своим лицом, был похож на Адама. В этой центральной сефире находится так называемый вход в Пардес – райский сад Адама Кадмона. Каббалисты называют Тиферет Древом жизни, потому что в неё поступают силы, исходящие из трёх высших сефир: Кетер, Хохма и Бина. Тиферет непосредственно связана с Биной (Источником жизни), и оттуда она наполняется Истиной Мудростью Всевышнего. В ней наиболее ярко, выражено мужское начало – любовь Творца, которая всё оплодотворяет и даёт рождение жизни.

Гармония Любви вибрирует в аркане Возлюбленные. Всё Богом созданное мироздание и наш материальный мир управляется любовью. Она наводит мост между Творцом и Творением, создаёт связь между всеми душами; передаётся от одного человека к другому. Её основополагающий принцип записан в инстинктах у животных, лежит в основе материнства. В отдаче любви таится корень жизни, который проявляется в деторождении, кормлении и защите своих детёнышей. «Великая благая сила Неба и Земли есть жизнь; порождение жизни – это выражение любви ко всему сущему». Любое искажение её закона нарушает течение жизни и, как следствие, приводит к смерти. Духовная сила, поднимаясь в Тиферет, раскрывает точку в сердце, приводит душу в состояние Божественной любви.

Каббалисты так описывали эту сефиру: «И увидел я, вот бурный ветер пришел с Севера, облако огромное, и огонь пылающий, и сияние вокруг него (облака), и как бы сверкание изнутри огня» (Йехезкиэль). Считается, что эта сверкающая точка окружена четырьмя уровнями клипот (оболочек), затрудняющих раскрытие духовного сердца. Эти оболочки – эгоистические желания притянуть к себе Божественную любовь. Поэтому не случайно с арканом Возлюбленные рядом оказался Дьявол.

В обмен на душу, обладающую духовной способностью любить, Дьявол предлагает любые материальные блага. А Еве как женскому качеству – получать было предложено более изощренное богатство – посредством знания Добра и Зла стать равным Богу и обрести власть над бессмертием. По сути это преждевременный выход Адама и Евы в сефиру Бина (Источнику жизни), достижение вершины без раскрытия духовного сердца, без очищения от эгоистических клипот. Желание использовать знание для собственной выгоды, увеличило эго, внесло искажение, отклонило их от истинного пути.
Дьявол-лжец – отец обмана и вместо того, чтобы пройти наверх и подняться в Кетер, у Адама и Евы произошло противоположное движение вниз. Таким образом, духовное эволюционное развитие становится грехопадением, и Дьявол получает власть над материальным миром в Малхут. На рисунке аркана Дьявол изображены привязанные друг к другу мужчина и женщина, Гармония любви оказалась рабской зависимостью. Веревка притягивает шею мужчины (Вишудха-чакра Творчества) к бедрам женщины (Свадхистана-чакре), в которой спрятана сила духовной энергии. Низкие вибрации сексуальной любви (животных инстинктов) не дают проявиться Даат, сефире тайных знаний.

Во многих духовно-религиозных школах имеются ограничения относительно удов-летворения желания плоти, но так же имеются чёткие рекомендации, как очистить, освободить сексуальную энергию, трансформировать её в высшее проявление творческой любви. И в этом способна помочь следующая духовная ступень сефиры Гвура. Она работает как некий космический фильтр, являясь ограничителем эгоистических намерений человека.
Гвура располагается на левой стороне Древа, несёт в себе свойства суда. В ней взвешиваются поступки и заслуги человека, выясняются их соотношения. Сефиру олицетворяет Исхак, который в библейском сюжете должен был быть принесён своим отцом Авраамом в качестве жертвы Богу. Каббала говорит, что в Гвуре скрыты тайны сокровищ – алхимическое золото. Однако велик риск, которому подвергает себя обратившийся сюда за богатством, вероятней всего, что недостойный, получит лишь беды и несчастья, так как ему могут закрыться энергии Хесед со стороны милосердия. «И сказал мне Господь: с севера начнется бедствие…» (Иеремия, 1–14). Случается, что человек после встречи с Гвурой возвращается охваченный ужасом.

Во время подъема многие обнаруживали черные дыры, страшные норы, обладающие жуткой затягивающей силой. Вокруг дыр полыхал всепожирающий огонь. Эти откровения называются «костры ада», «вечная ночь». Речь идет о той душевной грязи, которую человек прячет, иногда так успешно, что перестает её видеть сам. Все проступки и неправильные действия по отношению к себе и к другим вдруг вырастают до космических размеров, ужасают своей губительной силой.
Арканы Папа и Башня, лежащие в сефире Гвура, призывают покопаться в собственной душе. В ней начинает происходить пробуждение совести, которая тихо дремала, пока вдруг не стала главным обвинителем всей жизни человека. Это так называемый каббалистический «Божий суд». Залететь в окрестности Гвуры можно не только в медитациях, но и во время сна. Поэтому ночные кошмары хороший повод для самооценки. Аркан Папа – духовный корень закона. Благодаря его изучению человек приводится к послушанию и к осознанному пониманию собственных грехов.

Образ аркана Башня уходит корнями в библейский Вавилон, символизирующий собой разрушение ложных идеалов, основанных на эгоистических намерениях, а также горькое раскаяние. Помимо этого Башня несёт в себе вибрации страха перед Господом. Но в отличие от страха смерти этот страх вызван осознанием несовершенства человеческой природы. В каббале его называют «трепетом перед Творцом». У Гвуры имеется еще одно название – «Могущество Творца». Сила этой сефиры способна разрушить человеческую гордыню, привести человека к покаянию.

В каббалистическом понимании под Злом подразумевается нарушение закона любви, и как следствие этого возникает понятие греха. Адам и Ева оказались связанными Дьяволом именно потому, что не смогли осознать в себе злое начало и невозможности последующего раскаяния. Это было свидетельством того, что ими не было раскрыто духовное сердце и не происходило очищение от эгоистических клипот. Истинный путь требует больших усилий в осознанном вскрытии своих пороков и недостатков. И эти качества приобретаются в Гвуре, где на одной стороне находится Страх, а на другой царит любовь.
Сефира Хесед правой стороны Древа переводится как «доброта». Свойство сефиры – милосердие, стремление излить свет Творца на всё, без ограничений, невзирая на достоинства и недостатки. Олицетворением Хесед считается Авраам, родоначальник евреев. Это очень высокий духовный уровень. Бог испытывал Авраама в отношении его единственного, долгожданного сына Исхака, когда просил принести его в жертву. Авраам предпочёл человеческой любви любовь к Богу. Непоколебимая вера и послушание раскрывается в сефире Хесед.

Аркан Император – признание величия Творца, где закон царя воспринимается как служение Божественной любви. Рядом с Императором находится аркан Звезда – великая надежда на милость царя.

Свойство сефиры хорошо описывают псалмы: «… но ты Господи, Бог жалостливый и милосердный, долготерпеливый и великий в благодеяниях и истине». К энергиям Хесед устремляются каббалисты во время тяжелых бедствий, чтобы вернуть гармонию космоса. Фраза «Мир добротою строится» отражает работу этой сефиры. Хесед это установление связи с Творцом посредством молитвы. Вначале человек обращается к Богу, как владыке, Императору. От него нужна помощь, и вся надежда на его милосердие и сострадание к нам. Просьба идет от всего сердца. Мы начинаем верить, что в любой момент Он услышит нас. Идет процесс постепенного сближения, надежда на Него еще более крепнет. В конце концов мы выходим к Всевышнему напрямую, называя его Спасителем и Защитником (Буквально «щит»). В этот момент мы практически ощущаем Его рядом с собой. Он окружает нас подобно одежде, сотканной из чудесной брони. Надежда перерастает в Веру, объединяет нас с Творцом и создаёт прямую связь.

Хесед – седьмая сефира на пути подъема к Всевышнему. Она символизирует завершение семи дней Творения, но теперь уже нового, духовного человека. Хесед восстанавливает связь, возвращая нас к Творцу. Проявляются активизированные сефиры: Хесед, Гвура, Тиферет, которые образуют первый треугольник, а Нэцах, Ход, Есод – второй. Соединяясь между собой, они связываются в единую энергетическую систему под названием «Малый Лик» Творца, и этим новым лицом является сам человек, который своими духовными качествами стал подобен Богу. Практикующие медитации на сефиры, на эмоциональные состояния, которые несут сефиры, дают возможность выйти дальше к сефирам Даат и Бина, открывающим ясновидение и яснознание. Истинное знание Творца.

Drevo2.jpg
Изменено: 2 года, 8 мес. назад от марина.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.50 секунд
Контакты


8-929-921-90-41
8-905-578-05-29
energopci-b2b@yandex.ru

Адрес

Москва, ул. Льва Толстого дом 19/2

2012 © Магия-биоэнергетики.рф

Социальная сеть АНТАКАРАНА для всех, кто идет путем самосовершенствования
Всё о развитии человека и самопознании